18:00 

Douglas
Несколько желающих набралось, поэтому таки анонс игры. Посмотрим, что выйдет.
Название: "После 1984: город тумана".
Когда: январь или февраль 2018
Где: база или коттедж в Подмосковье
Масштаб: 30-40 человек

Мир игры - это мир "1984" Оруэлла, но после событий книги прошло 40-50 лет. Что случилось за это время?

Во-первых, вскоре после описанных в книге событий великие тоталитарные империи прекратили свое существование. Тому было несколько причин. Во-первых, стало окончательно ясно, что экономика рушится. Во-вторых, мир устал от бесконечных войн, разрушавших города. В третьих, стало ясно, что чем дальше, тем меньше остается талантливых людей, способных делать хоть что-то разумное - большинство умеют только прославлять Большого Брата, но думать не умеют. Местами начинались и локальные бунты пролов. В результате лидеры стран посовещались и приняли решение, что нужно что-то менять в мировом порядке.

Главная проблема была в том, что почти никто не представлял, что и как надо менять. Было несколько попыток проводить реформы, они привели к дальнейшему (как будто было мало) росту преступности, потом самые жадные и злые из пролов стали проводить захваты территорий, к ним присоединились самые жадные из членов Внутренней Партии, в общем, в скором времени де-факто получили раздробленные государства с царьками тут и там. Потом это положение закрепили де-юре, и на месте прежних империй образовались мелкие государства. На данный момент есть разные страны с разными технологиями и уровнем развития.

Действие игры будет происходит в государстве Западная Сибирь. Это большая территория, в ней есть множество ресурсов, так что прокормить людей вполне можно. По официальным сведениям, после распада Евразии и периода продолжительной войны нашлись несколько человек, достаточно умных, чтобы прекратить воевать, объединиться и установить в Западной Сибири четкое законодательство. Само по себе законодательство неплохое: есть всеобщие выборы, есть система народного контроля за любым чиновником - в любой момент можно затребовать все отчеты по работе чиновника, и в случае злоупотреблений подать в суд. Основная проблема, как всегда, с исполнителями.

Во-первых, есть бюрократия. Скажем, чтобы подать в суд, надо заполнить десять разных бумажек в пяти разных ведомствах, а потом ждать, когда по ним будет принято решение. А бумажки могут потеряться, например. Поэтому можно заниматься своими локальными делами и делами близких, и скорее всего никакой опасности от властей не ждать, за исключением случаев, когда, например, где-то перепутают бумажку и тебе достанется чей-то чужой смертный приговор. Но это редко бывает. А вот лезть по своей воле в государственные дела - значит попасть в конкретное такое болото, откуда фиг выберешься.

Во-вторых, и в главных - за время империй люди вообще привыкли не лезть в дела государства. Все знают, что правит кто-то еще, от нас это не зависит.

Поэтому сейчас люди как-то живут, занимаются своими делами и надеются, что государство им не помешает (а оно все-таки иногда мешает). Они не ждут от жизни многого, не знают, что будет завтра, полагают и надеются, что завтра будет примерно то же, что сегодня. Впрочем, они готовы к худшему. Удивляться они, по большому счету, давно разучились. Исключения есть, но их мало.

Однако... есть ощущение, что с миром что-то не так. Это не проявляется ни в чем конкретном, просто сама атмосфера... и еще иногда происходят - если верить газетам и слухам - инциденты. Говорят, один человек как-то утром проснулся и увидел, что превратился в огромное мерзкое насекомое. А у одного чиновника, по слухам, пропал нос. Потом этот нос видели в церкви, стоял там, молился. Потом вернулся на место. Ну, так говорят. Скорее всего врут. А впрочем, чему удивляться в наше-то время, и не такое бывает. В любом случае, те, кому надо, такие случаи должны как-то решать. Наверно.

А незадолго до игровых событий случилось вот что: нашли развалины старого города, разрушенного еще в мировую войну. Оказывается, сейчас там вполне можно жить. Там вполне можно восстановить технику, построить систему управления, свободную от госчиновников настолько, насколько это вообще возможно в нынешних условиях. Конечно, все самые важные решения в теории должны согласовываться с центром, но это в теории.

Сейчас в этого город отправляется экспедиция. Членам экспедиции дано задание обустроиться в городе и приготовить его для прибытия новых поселенцев. Связь с Центром можно поддерживать по телефону.

Что может найтись в городе, пока неизвестно. Найдется ли там нечто новое, позволяющее осмысленно жить, а не просто существовать? Кто знает.

Красные флаги:
- сюжет игры может (и будет) зависеть от действий персонажей. Тот, кто не будет ничего делать, ничего и не получит
- на игре возможна мистика
- на игре возможны абсурдные сюжеты, смысл которых как минимум неясен
- надо учитывать, что подавляющее большинство жителей этого мира привыкли, что все важные вопросы (большие, чем вопросы устройства семейного быта и работы) решает Центр, а с другой стороны - что с Центром лучше не связываться лишний раз. Поэтому внештатная ситуация у них в первые несколько минут, скорее всего, вызывает ступор, непонимание и желание переложить ответственность

URL
Комментарии
2017-01-24 в 21:22 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Я вижу в этом анонсе вкуфную кафку! я хотеть!:inlove:

2017-01-24 в 22:13 

Douglas
Mark Cain, отлично:)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Без названия (день был вовсе без числа)

главная